50 оттенков. Финал. Ура.

Джеймс Фоули, режиссер, что навеки вечные дискредитировал себя второй частью «оттенков», собрал почти тот же отряд самоубийц, дабы из всех бортовых орудий жахнуть финальный залп и таки преодолеть отметку кассовых сборов в сумме один миллиард почивших американских президентов (до этого две первые части собрали около 750 млн.).

Но его детище получилось слабым даже в масштабах франшизы, созданной предприимчивой престарелой домохозяйкой. 

Обзор первой части
Обзор второй части

Вторая серия закончилась романтичными вздохами перезревших одиноких принцесс, когда Серый предложил своей избраннице руку, сердце и кошелек в режиме unlimited access. Третья начинается пафосной свадебной речью «и в горе, и в радости» со слезами на глазах у целевой аудитории и легкой тошнотой у людей адекватных. А далее и вплоть до финальных титров идут попытки изобразить нелегкий совместный быт и семейные отношения no name girl с молодым миллиардером. 

Все два часа фильма не покидает чувство, что создатели сами устали от своего проекта. Если первые две серии обеспечили плодородную почву для высмеивания надежд и чаяний недалеких представительниц пола прекрасного, то количество подобного материала в финальных «оттенках» ничтожно мало, и по своему эмоциональном фидбеку не окупает даже цену билета с попкорном. 

На лица главных персонажей нанесена микс-штукатурка из слабой актерской игры и страха за свое будущее – ведь теперь Грею с Настей придется выйти из образов в попытке найти себя в других проектах. Заявленный в синопсисе секс, судя по всему, на весь период съемок взял больничный, а его вялый дублер оказался не готов к полноценной замене. 

Смачный БДСМ, которым так славится печатный первоисточник, к третьей части вообще перестал отвечать на входящие звонки от режиссера, поэтому пресловутая красная комната почти все время остается за кадром. 

Создатели набросали в сюжет осколков разных историй из прошлого – наверное, чтобы лучше раскрыть персонажей. В итоге, они раскрыли неумение сценариста складывать из паззлов полноценное полотно и неспособность грамотно изобразить основных героев даже за шесть часов общего хронометража. 

Одним из достоинств первой части была качественная игра оттенками серого цвета. Но ко второй части оригинальный оператор понял, что в такой компании ему делать нечего, и ушел снимать «Аудитора» с Беном Аффлеком и «Величайшего шоумена» с Хью Джекманом. Заменивший его коллега по цеху поменял видеофильтры, сделав картинку более яркой, и сместил акцент в пользу сцен luxury-style – яхт, особняков, светских вечеринок, во избежание ненужного перегруза мозгов годовалых дурех. 

А вот звуковик – Дэнни Эльфман – в течение всей трилогии оставался неизменным, поэтому музыка и подобранный саундтрек это единственная светлая память о наконец-то почившей франшизе. 

Хотя радоваться преждевременно. Ушлые голливудские боссы для «Терминатора: Генезис» отрисовали молодого Арнольда. Им ничего не будет стоить нарисовать молодую Ким Бесинджер и снять приквел о том, как она из молодого Грея бдсм-щика делала. А там и до рестарта недалеко. 


А пока что – кончили и слава богу! 
4 из 10


Рецензия на фильм Пятьдесят оттенков свободы



Оставить комментарий

Рубрики Блога
Последние комментарии
  • Загрузка...
Общая статистика Блога

Яндекс.Метрика