Безупречная эстетичность «Обливиона» с Томом Крузом на первом плане

 

Джозефа Косински не зря называют уникальным и неординарным голливудским постановщиком фильмов. Каждая новая картина представляет впечатляющую сумму бюджета, раскрывает зрителю фантастический сюжет, который полностью завлекает своим действом, насыщенными красками,  спецэффектами, звуковым сопровождением.

Но вот в конце, кажется, что чего-то не хватает, какой-то изюминки, которая и превращает хороший фильм в настоящее кинематографическое действо. Сиквел «Трон» стал первым, а «Обливион» продолжил традицию.

Самые прекрасные моменты прекрасного фильма. В картине снялся Том Круз, а это уже неоспоримый аргумент для просмотра киноленты. Перед тем, как фильм вышел на широкие экраны, узкий круг зрителей увидел десятиминутный ролик, в котором собраны эпизоды фильма. Уже 30 лет Том Круз прославляет голливудское поприще, и за это время столько ролей ему досталось сыграть. И ни одна из них не подвела, а несколько образов превратились в классику жанра.

Том Круз играет Джека Харпера, который предстает в образе не просто главного героя, но и единственного доказательства существования всей задуманной сюжетной линии. Сюжет нельзя назвать тривиальным, однако легкость, энергетика и естественный образ Тома полностью разбивают все компьютерные задумки продюсера. Страсть и огонь в глаза Круза еще не погасли, а актерский талант такой же яркий и выразительный, как в каждом его фильме.

В «Обливионе» удалось передать настоящую визуальную безупречность, за счет которой фильм кажется особенно эстетичным и красивым. Каждый сюжетный план восхищает своей выразительностью и задумкой, величием и благородством, органичным цветовым сочетанием. После первых кадров картины, возможно, кому-то захочется воровайки слушать онлайн бесплатно все песни, уходя в свой узкий мир грубости и лирики, а остальные зрители не смогут оторвать глаз от каждого момента прелестного действа.



Оставить комментарий

Рубрики Блога
Последние комментарии
  • Загрузка...
Общая статистика Блога

Яндекс.Метрика