Ботан Скала

Наследник славной американской кинематографической династии Джейк Каздан снял продолжение «Джуманджи», несколько осовременив исходные посылы сюжета, что явно пошло на пользу общему результату – «Джуманджи. Джунгли зовут» хоть и не претендует на художественные изыски и не блещет особой оригинальностью, но вполне способен помочь скоротать пару предпраздничных часов.
На окраине маленького американского городка Брентвуда стоял черный-черный дом («стремный» — на жаргоне будущих героев ленты), в котором жил мрачный-мрачный дядька, слывший у местных сумасшедшим. А сбрендить ему было от чего – почти 20 лет тому назад его сын, ярый металлист (в смысле – поклонник музыки соответствующего направления) вставил в свою игровую приставку невесть откуда взявшуюся кассету и … В общем с тех пор дом и почернел, а хозяин его помрачнел до крайней степени. Но на самом деле, вторая лента франшизы «Джуманджи» не совсем об этом, а вот о чем: в местной школе умудрились провинится четверо совершенно разных старшеклассника – две девочки и два мальчика. Отбывая наказание в школьном чулане, они натыкаются на древнюю игровую приставку, которая вновь заблистала да засверкала и очутились наши тинэйджеры в джунглях (это ведь не трейлер – об этом и название гласит, и трейлер), но теперь их гендерный состав изменился. Главная красавица школы оказлась в теле Джека Блека, и главный ботан – в теле Дуэйна Скалы Джонсона.
Собственно, на гэги, порождаемые таким обменом телами, и сделали главную ставку авторы комедии «Джуманджи: Джунгли зовут» — и действительно, достаточно забавно наблюдать, как «Скала» играет неуверенного и закомплексованного ботана, а Джек Блек учит свою одноклассницу Марту (в жизни – тоже ботаншу), оказавшуюся в теле условной Лары Крофт, приемам соблазнения и соответствующей походке. Кроме этого в «Джуманджи 2» нет ничего сверхъестественного: сюжет умеренно динамичен и насыщен необходимым количеством всяческих чудиков и прочих гиппопотамов. По сути, эта лента – перенесение на экран некоего условного компьютерного квеста, который расцвечен соответствующим юмором в исполнении нескольких популярных актеров. Но вот финал малость подкачал – как-то он выпадает из нынешних представлений голливудского кинематографа о пространственно-временном континууме и влиянии на него всяческих мотыльков. 


Рецензия на фильм Джуманджи: Зов Джунглей 



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Рубрики Блога
Последние комментарии
  • Загрузка...
Опрос блога

Интересуют обзоры

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Общая статистика Блога

Яндекс.Метрика