Ключевое слово – «бананы»!

Британец Эдгар Райт виртуозно демонстрирует свое умение, взяв любой самый избитый сюжет, превратить его на наших глазах в фантастический экзерсис высокого стиля. В случае с фильмом «На драйве» речь идет о едва ли не самом успешном фильме режиссера – романтической комедии с ограблениями с невероятным саундтреком.
Бэйби (Энсел Алгорт, известный нашему зрителю по фильму «Во всем виноваты звезды») преследуем детской травмой – и физической, и психологической: на его глазах в автоаварии погибли его родители, и с тех пор у него в ушах постоянно стоит шум, мешающий ему сосредоточится. Если с первой частью проблемы справится невозможно, то для борьбы со второй Бэйби придумал удивительный способ – у него все карманы упичканы айподами с подборками музыки на все случаи жизни. И даже в ограблениях банков и почтовых отделений Бэйби участвует исключительно под музыку – он настолько досконально знает каждую из композиций, что способен рассчитывать свои действия по длительности композиций и куплетов. Естественно (как и полагается по законам жанра) есть в жизни Бэйби главный мерзавец – главарь гангстеров Док (Кевин Спейси), которому Бэйби всю жизнь выплачивает долг, участвуя в планируемых тем ограблениях в качестве виртуоза-водителя, и мерзавцы помельче (в прекрасном исполнении Джейми Фоккса и Джона Хэмма, которому, как представляется, удалось одной ролью смыть с себя печать прославившей его роли в гениальном сериале «Безумцы»). Будет в его жизни и романтический интерес («Золушка» Лили Джеймс), которая и станет решающей причиной, по которой Бэйби окончательно решит завязать с преступной жизнью.
Первые 60 минут «На драйве» — образец безупречности стиля, безупречно подобранных актёров (в Элгорте неожиданно – особенно после «виноватых звезд» — время от времени просматривается нечто от Джеймса Дина) и безупречных сцен автомобильных гонок по улицам Атланты (тут заметим – да простят нас фанаты «Форсажей» — что ни в одном из восьми фильмов франшизы нет столь мастерски поставленных и смонтированных экшн-сцен). Что же касается музыки, то «На драйве» — тот уникальный случай, когда речь идет не о степени удачности подбора музыкальных композиций и их соответствия духу фильма – тут скорее надо говорить о том, что это музыка является скелетом фильма, на ней строится все остальное.  И впорос лишь в том, насколько вам известна звучащая в фильме музыка и насколько она вам близка. Если с этим все сложилось, то «На драйве» вполне может показаться вам практически идеальным энтертейнментом. 


Рецензия на фильм На драйве 



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Рубрики Блога
Последние комментарии
  • Загрузка...
Опрос блога

Интересуют обзоры

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Общая статистика Блога

Яндекс.Метрика