Малыш-Перевозчик

На этой неделе усилиями Эдгара Райта, режиссера «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых», в широкий прокат выходит динамичная лента «На драйве», что гарантировано придется по душе фанатам «Перевозчика» и почитателям «Такси», того самого из конца 90-х.

Солирует звезда «Дивергента» Энсел Элгорт при поддержке бэк-вокала Кевина Спейси («Красота по-американски», «Карточный домик»). За внешнюю привлекательность отвечает Лили Джеймс («Гордость и предубеждение и зомби»).

В этот раз Эдгар Райт обошелся без своего любимого актера Саймона Пегга, однако, собственноручно написав фирменный сценарий, сотворил реальность и персонажей, традиционно совмещающих жесткость и юмор, а также способных растрогать зрителя темой семейных ценностей.

Герой тарантиновского «Джанго Освобожденного» Джейми Фокс, участник «Черного зеркала» Джон Хэмм и его супруга по фильму Эйса Гонсалес (сериал «От заката до рассвета) как раз и являются темной стороной истории, из-за которых так и тянет приклеить фильму наклейку «комедийный боевик».

Но по мере раскрытия судьбы главного персонажа – водителя по прозвищу Малыш – и его окружения, становится ясно, что «На драйве» – это, скорее, драма о том, как хороший человек по ошибке молодости попал в плохую компанию, где вход – рубль, выход – два. И даже если ты уже честно отработал свой долг, это не значит, что прошлое готово с легкостью тебя отпустить. За это «прошлое» можно отметить Кевина Спейси, воплотившего на экране гоголевское «я тебя породил – я тебя и убью». Его герой, главарь банды по прозвищу Док, взяв под свою опеку однажды оступившегося драйвера, поставил его водительский талант на службу своему преступному гению, не давая парню вырваться из своих мягких, но цепких объятий.

Несмотря на некоторые шероховатости сюжета, «На драйве» смотрится с интересом и оставляет после себя чувство приятно проведенного досуга. Не в последнюю очередь, благодаря харизматичной игре молодого Энсела Элгорта, что заметно вырос, как актер, после «дивергентной» трилогии. Его герой, замкнутый юноша, отгораживающийся от мира стеклами очков и наушниками айпода, вызывает восхищение отчаянным стилем вождения и контрастирующим с ним трогательным отношением со своим приемным глухонемым отцом.

Взяв за основу особенность главного персонажа, режиссёр ведет зрителя по фильму, периодически давая картинку рецепторами драйвера, что привык отмерять время жизни музыкальными композициями. Это и предопределило фильму практически беспрерывный забойный саундтрек, под стать стилю вождения.

В течение всей ленты удаётся сохранять соотношение экшна и любовной драмы в пользу первого, сполна оправдывая заголовок. Однако в конце все-таки дрогнуло перо сценариста, поэтому львиную долю финальных сцен прочно оккупирует лирика.

Но спустив на тормозах финальную развязку, фильм «На драйве» смело можно рекомендовать к просмотру.

Два часа музыкально-гоночного драйва обеспечены.

8 из 10


Рецензия на фильм На драйве 



Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Рубрики Блога
Последние комментарии
  • Загрузка...
Опрос блога

Интересуют обзоры

View Results

Загрузка ... Загрузка ...
Общая статистика Блога

Яндекс.Метрика