Мистический свисток и старые чемоданы

Если вы являетесь поклонником жанра хоррора в самых радикальных его проявлениях, то на фильм «Астрал: Последний ключ» вам ходить не стоит, ведь вас – почти наверняка — ожидает разочарование. Трюки, применимые авторами этого фильма, давно известны (а добавьте сюда еще низкий возрастной ценз, то картина и вовсе станет окончательно понятной), а единственным, что стоит внимания в четвертой главе «Астрала», является игра исполнительницы главной роли Лин Шайе (но и это вы, в принципе, знаете, если ходили на предыдущие ленты франшизы).
В далеком 1953-м году, в маленьком городке в штате Нью-Мехико жила-была семья: психопат-папа, по совместительству надзирающий над заключенными в градообразующей тюрьме, очаровательная мама, непонятно как умудрившаяся выйти за такого папу, и двое их очаровательных детишек – дочка Элиза и братик ее Кристиан. Дети были не совсем простые: дочка утверждала, что везде видит мертвых (просто «Шестое чувство» какое-то), а сынок как средство от ночных кошмаров использовал подаренный мамой свисток. Папе наклонности дочурки были ну очень не по нутру, и он их пытался выбить из нее всеми силами (в прямом смысле слова). Но однажды терпение Элизы иссякло, что и привело к развитию всего последующего сюжета. И привело в родной дом и саму Элизу (уже в обличье Лин Шайе), но много лет спустя (действие фильма имеет место быть в 2010-м году). Оставшееся экранное время пожилая Элиза мечется по отчему дому в поисках любимого свистка брата и в компании двух гиков, играющих кого-то вроде охотников на привидений. Попутно она открывают скрытую правду о своей семье (среди прочих открытий).
В 2010-м году первый «Астрал» (тогда еще от режиссера Джеймса Вана, который сейчас выступает в роли исполнительного продюсера) многим показался глотком свежего воздуха в застоявшемся жанре (пусть его авторы просто подновили хорошо забытые приемы), чем и объясняется его успех. Но с тех пор эта свежесть приобрела определение «вторая», да и сама франшиза жанрово сместилась в сторону фильмов об экзорцизме, забыв при этом как-то освежится. Думается, что помимо актерских талантов исполнительницы главной роли, еще одной изюминкой служила замысловатая структура франшизы: вот и «Последний ключ» является сиквелом приквела «Астрала 3» и, одновременно, приквелом к оригинальному фильму. Но кажется, что это – слабенькая причина для того, чтобы сломя голову бежать в кинозал.


Рецензия на фильм Астрал: Последний ключ



Комментарии запрещены.

Общая статистика Блога

Яндекс.Метрика