Омлет любви

Любимчик Санденса Дрейк Доремус (теперь это можно утверждать с полнейшей уверенностью – после того, как в 2011-м он стал победителем этого фестиваля с фильмом «Как сумасшедший», все последующие его фильмы включались в программы этого главного смотра американского инди-кино) на сей раз обратил свое внимание на мир, в котором плотские порывы удовлетворяются при помощи пары кликов в соответствующем мобильном приложении (в фильме употребляется переименованный во избежание продакт-плейсмента Tinder).

Габи (как и исполнительница этой роли Лайа Коста – уроженка Барселоны) работает  в Лос-Анджелесе помощницей тренера по физической реабилитации, а все свое свободное время посвящает поиску и – пардон за некоторую грубость – употребление особей противоположного пола с одной целью – кончить (в физиологическом смысле). И однажды ее пути пересекаются с Мартином (любимчик режиссера Николас Холт), трудолюбивым фармацевтом, который так же не брезгует свиданиями на одну ночь (в приложении, показанном в фильме, есть хороший эвфемизм-аббревиатура – DTF, что судя по всему должно означать Date To Fuck – думается, перевод тут излишен). Толи потому, что Мартин оказался тем парнем, который всякий раз заставлял Габи кончать, толи потому, что он научил ее ценить вкус омлета по утрам (мы не преувеличиваем – омлет, на который минимум дважды было обращено внимание зрителя, явно несет по замыслу режиссера какую-то важную семантическую нагрузку), но факт остается фактом – бедная девушка влюбилась. Причем — взаимно. Но молодые люди, явно непривыкшие ограничивать свои плотские порывы, выдаваемые за проявления свободы, пускаются на всяческие эксперименты сексуального характера. И приводит это к неожиданному финалу.
Хотя нет, финал скорее ожидаем – с учетом нынешних тенденций в западном обществе (небывалые скандалы с обвинениями в сексуальных домогательствах и пр.): при всей своей (якобы) смелости «Новизна» Доремуса оказывается гимном моногамии и в некотором роде констатирует финал сексуальной революции. А по форме и по ее наполнению «Новизна» — это точный аналог трилогии про многочисленные оттенки серого, с той лишь разницей, что ее автор мнит себя (и своего зрителя) недюжинным интеллектуалом. Но последнее никак не отменяет того факта, что его последний фильм – лишь еще один вариант философии для (будущих – с учетом возраста и автора, и героев, и предполагаемой аудитории) для домохозяек.


Рецензия на фильм Новизна



Комментарии запрещены.

Общая статистика Блога

Яндекс.Метрика