Под чужим именем

Четверо школьников — ботан, спортсмен, королева Инстаграма и серая мышь — наказаны директором и отправлены отрабатывать свои провинности на забитый хламом склад. Там они находят странную приставку, которая переносит подростков в фантастический мир Джуманджи. Оказавшись в телах персонажей игры, абсолютно не похожих на их собственные, ребята должны пройти все уровни, чтобы вернуться домой.

О классическом фильме Джо Джонстона, который вышел в 1995-м году, в "Зове джунглей" напоминает только бой барабанов и нацарапанное на стене хижины имя Алана Пэрриша — так звали персонажа Робина Уильямса. Сама игра Джуманджи из настолки превратилась в приставку, а волшебная сказка — в комедийный экшн. Сиквелом его можно назвать с большой натяжкой, да это вовсе и не обязательно. Известное название привлечет в кинотеатр больше людей, хотя у Джейка Кэздана получилась вполне самодостаточная картина, которая хорошо смотрится и без привязки к оригиналу.

Впрочем, есть и у "Джуманджи" и "Зова джунглей" еще кое-что общее. Несмотря на то, что новый фильм, по сути, является экскурсией по парку аттракционов, ставка делается не на спецэффекты, а на персонажей. В 1995-м из игры в реальный мир попадали львы, стаи обезьян и гигантские пауки, теперь джунгли кишат разнообразными дикими животными, а в погоню за героями пускается отряд вооруженных байкеров. Тем не менее, "Зов джунглей" — это, в первую очередь, история об отношениях подростков, а уже потом лихое веселое приключение в ярком антураже.

Первая любовь, настоящая дружба, поиски себя, взросление — "Джуманджи 2" обращается к прописным истинам и пытается быть важным фильмом для тинейджеров, которым могут быть близки поднимаемые в нем темы. Если же достучаться до подростков не получится, то всегда остается вторая сторона монеты — простенькая, но забавная комедия о школьниках, которые попали в чужие тела. Тут на первый план выходят Дуэйн Джонсон и Джек Блэк: Скала делает шаг в сторону от привычного образа, все-таки внутри него сидит робкий ботан, а Блэк манерно играет малышку, которая жить не может без мобильного телефона и селфи. Кевину Харту и Каррен Гиллан повезло меньше: Харт, в принципе, абсолютно одинаковый во всех своих фильмах, а Гиллан приходится больше драться, чем дурачиться. Самый печальный персонаж — у великолепного Бобби Каннавале. Его злодей не делает решительно ничего — просто злится.

Имя Кэздена в роли руководителя проекта могло отпугнуть: все-таки известен он как постановщик "Очень плохой училки" и "Домашнего видео", комедий с откровенно чернушным юмором. "Джуманджи" не обходится без шуток с рейтингом 16+, но они получаются очень наивными и вовсе не вульгарными. На детей "Зов джунглей" ориентирован меньше, чем оригинал, однако неинтересно им не будет: вертолеты, носороги, мотоциклы, ягуары — тут не заскучаешь. 

В целом, "Джуманджи 2" оказывается намного приятнее и "семейнее", чем могло показаться по трейлеру. Внезапно сиквел хита 90-х оказался не так уж и плох — наверное, еще и потому, что абсолютно не пытается быть на него похожим.


Рецензия на фильм Джуманджи: Зов Джунглей



Комментарии запрещены.

Общая статистика Блога

Яндекс.Метрика