Промежуточный вариант

Пожалуй, дебютная лента каскадера Лин Одинга «Брейвен» лишь подтверждает ощущение: если вы видите, что исполнитель главной роли является еще и продюсером фильма, то снят этот фильм во многом лишь для того, чтобы удовлетворить какие-то амбиции актера (в данном случае – Джейсона Момоа). Вот только именно в данном конкретном случае и возникает вопрос – какие амбиции намеревался воплотить актер? Ему не достает славы Аквамена или же Хала Дрого?
Джо Брейвен (Джейсон Момоа) – примерный семьянин: в маленьком домишке где-то в лесистой американской провинции его ждут верная жена и очаровательная дочурка. Есть еще и отец по имени Линден, но он его ждет не всегда – его все больше одолевают симптомы болезни Альцгеймера. В остающееся от семейной жизни свободное время Брейвен промышляет вырубкой окружающего городок леса – он его рубит, а его напарник транспортирует его в соответствующие места. Но как оказывается, напарник по имени Вестон (Брендан Флетчер) возит не только кругляк на попил, но и порошок на понюх (ну или какую-то другую дурь, употребляемую другим способом). Именно из-за его оплошности и разгорается весь сыр-бор: как-то ночью Вестон попадает на своем лесовозе в аварию и решает перепрятать гигантскую сумку с наркотой в лесной хижине своего начальника. И надо же такому случится, но именно в этой глухомани одновременно оказывается банда хозяина наркотиков и Брейвен, который решил подлечить отца в лесной глуши.
Есть две противоречащие друг другу точки зрения на то, зачем вообще снимается кино; приспешники одной считают, что любой фильм должен нести какую-то мораль и стремится к максимальному правдоподобию; защитники второй уверены, что кино – изначально иллюзия и сознательный обман, а значит и о правдоподобии говорить даже не стоит начинать, и главным достоинством фильма является его «кинематографичность». Так вот, в случае с «Брейвеном» не работает ни первая, ни вторая теории: мораль ленты (верховенство семейных ценностей) и так очевидна и доносить ее в очередной раз не представляется необходимым, да и с кинематографичностью у Лина Одинга как-то не сложилось – главным содержанием фильма могла бы стать как-то неожиданно показанная расправа Брейвена со злодеями, но тут Одингу не достало мастерства 9или же желания). Так что «Брейвен» так и застрял где-то по середине между семейным кино и кровавым фильмом о возмездии, не выделяясь ничем, кроме особы исполнителя главной роли.


Рецензия на фильм Брейвен



Комментарии запрещены.

Общая статистика Блога

Яндекс.Метрика